Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.24
20.58.18
Halop.3dn.ru
Меню сайта
Категории каталога
Секреты Sacred
Секреты Готики 3
Секреты Готики 1
Секреты Готики 2
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1331
Начало » Статьи » Секреты игр » Секреты Готики 1

Секреты Готики 1
*** В начале второй главы,перед входом в замок старого лагеря,на сцене выступает реально существующая немецкая группа "In Extremo" *** Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов. *** Кровавый режим: Используя любой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой. Измените строчку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3". *** Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создать сколько угодно мечей. *** При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь. *** Подойтите к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело(работает при включенном marvin-mode, также работает во второй части). *** Берем в руки оружие, подходим в к врагу и начинаем быстро и одновременно тыкать в клавиши "вверх" и "использовать". Врагу не жить *** Если во время боя, открыв инвентарь, съесть что-нибудь или выпить какое-нибудь зелье, то оно никуда не исчезает(работает, также во второй части) *** В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о вас и вернётся на своё место, и необращая внимания на людей, заняться протыканием сердец. *** Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент, когда он вытягивается в прыжке, пробуйте нажимать на все кнопки, особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал. *** Источник бесконечной прибыли!Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии! При этом герой должен совершить действие, как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается. *** Когда нажимаешь кнопку "убрать оружие"(спрятать),то пока персонаж до конца не убрал, нажимаем кнопку "бежать вперёд" и он летит, как угорелый. *** Есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное, использовав свиток животного потом, после того как превратились в животное, бегите на дверь и во время, когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь, нажмите ENTER (клавиша, которая возвращает прежний облик) и вы теперь за дверью(прием работает и во второй части). *** Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.Но долго не носите оружие, а то стражы атакуют! *** Есть квест в новом лагере - продать болотник идола Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому тут же отдаешь ему 200 кусков, тебе добавляется опыт, Потом продаешь ему же его же болотник за те же деньги и тебе опять добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя.
Категория: Секреты Готики 1 | Добавил: MEfiSto (05.06.07) | Автор: Артем
Просмотров: 21456 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.3 |

Всего комментариев: 18« 1 2
8 NightFire  
1
Слова песни:
Bittida en morgon innan solen upprann
Однажды ранним утром, когда солнце еще не встало
Innan foglarna borjade sjunga
Когда еще не звучали песни птиц
Bergatroliet friade till fager ungersven
Горная троллиха сделала предложение рыцарю
Hon hade en falskeliger tunga
Она говорила сквозь растрескавшиеся зубы

"Herr Mannelig herr Mannelig trolofven i mig
Рыцарь Маннелих, Рыцарь Маннелих, пожалуйста, женись на мне
For det jag bjuder sa gerna
Я могу дать тебе все
I kunnen val svara endast ja eller nej
Ответом может быть только "Да" или "Нет" -
Om i viljen eller ej:
Как ты захочешь

Eder vill jag gifva de gangare tolf
Я подарю тебе 12 отличных кобылиц,
Som ga uti rosendelunde
Пасущихся в тенистых рощах
Aldrig har det varit nagon sadel uppa dem
Не знают они еще ни седла,
Ej heller betsel uti munnen
Ни узды

Eder vill jag gifva de qvarnarna tolf
Я подарю тебе 12 мельниц
Som sta mellan Tillo och Terno
Стоящих между Тиллё и Тернё
Stenarna de aro af rodaste gull
Жернова их из лучшего красного кремня
Och hjulen silfverbeslagna
А колеса из серебра

Eder vill jag gifva forgyllande svard
Я подарю тебе золотой меч
Som klingar utaf femton guldringar
Звенящий пятнадцатью золотыми кольцами
Och strida huru I strida vill
И ударяющий в бою так, как ты хочешь
Stridplatsen skolen i val vinna
На полях сражений ты бушь непобедим

Eder vill gifva en skjorta sa ny
Я подарю тебе рубашку - самую новую,
den basta I lysten att slita
Самую красивую из тех, что ты видел
Inte ar hon somnad av nal eller tra
Еще не тронутую нитью и иглой
Men virkat av silket det hvita
Сотканую из тонкого белого шелка"

"Sadana gafvor toge jag val emot
Я с радостью принял бы эти подарки
Om du vore en kristelig qvinna
Если была бы ты христианской женщиной
Men nu sa ar du det varsta bergatroll
Но ты - злая горная троллиха
Af Neckens och djavulens stamma
Из рода морского тролля и дьявола"

Bergatrollet ut pa dorren sprang
Горная троллиха выбежала вон
Hon rister och jamrar sig svara
Она громко плакала и жаловалась:
"Hade jag fatt den fager ungersven
Если бы я нашла себе прекрасного мужа
Sa hade jag mistat min plaga
Я бы избавилась от своих мучений" (м.б. "от проклятия")

"Herr Mannelig herr Mannelig trolofven i mig
Рыцарь Маннелих, Рыцарь Маннелих, пожалуйста, женись на мне
For det jag bjuder sa gerna
Я могу дать тебе все
I kunnen val svara endast ja eller nej
Ответом может быть только "Да" или "Нет" -
Om i viljen eller ej:
Как ты захочешь
P.S. Если вы нейтрал или наемник, даже не вздумайте до шестой главы подходить к Гомесу - убьет...
P.S.S. Лучшим оружием для того, чтобы в первой главе привести Шрама в безсознания является булава "камнедробилка"... Ее можно достать в старой рудниковой шахте на нижнем уровне в одной с пещер, где обитают майнкраулеры... Перестреляйте ползунов из лука или заманите на охрану... Подберите на полу в пещере булаву и вперед к замку за лучшим в игре клинком... Он так и называется - "Меч Скара"... Овладейте мастерством одноручного меча, арбалета и тогда уже начнется настоящее сафари!!. Желаю удачи!!.


7 NightFire  
1
Так вот:
1. Включаем режим кодов и открываем консоль. (Кто не в курсе набираем В-MARVIN-В (без дефисов, конечно), жмем F2 — вот она, консоль. Все нижеприведеные команды пишем через консоль.
2. Переносимся во вторую главу. Если не терпится, пишем в консоли insert sh. С появившимся человеком говорим и просим его перенести нас во вторую главу.
3. Устанавливаем время на 20 часов — set time 20.
4. Залезаем на сцену, которая находится в Старом Лагере, справа от входа в замок. Сделать это обычным путем нелегко, поэтому придется пройти внутрь замка, залезть на стену и спрыгнуть оттуда вниз, на сцену. Либо просто телепортироваться сквозь стену. Либо, используя F8, залететь на сцену.
5. Начинаем вставлять музыкантов: insert InExtremo_DrPymonte, insert InExtremo_TheFlail, insert InExtremo_ThomasTheForger, insert InExtremo_Unicorn, InExtremo_YellowPfeiffer, insert InExtremo_Lutter, insert InExtremo_Flex.
6. Спрыгиваем со сцены и рядом с ней расставляем зрителей: insert IEFan1, insert IEFan2, insert IEFan3, insert IEFan4. Тут же добавляем танцовщицу — insert Charlotte.
7. Теперь отбегаем к воротам Старого Лагеря или еще дальше и вставляем еще одного исполнителя — insert IE_397_Announcer. Он тут же должен потопать к сцене. Ждем издалека, пока он до сцены дойдет.
8. Тут неплохо бы сохраниться, чтоб запечатлеть момент на вечную память.
9. Подходим к сцене и наслаждаемся музыкой. Песня всего одна, и играть ее музыканты будут до конца главы.

6 NightFire  
1
Есть неплохой глюк из точильным камнем у Новом лагере... На нем можно постоянно делать мечи без каких-либо заготовок... Просто подходите и юзаете готовые клинки по 100 руды каждый... С начала игры на нем будет наемник... Т.к. вы еще слабые - к наемнику не советую лезть в бой... Лучше подождите, когда он на миг обернется к вам и быстро занимайте камень... Это лучшая возможность заработать руду в игре... Еще один глюк с охраной замка Гомеса... Если изучить акробатику в новом лагере, то можно без особых трудностей подойти поближе к охране и пригнуть между ними... Вас даже не заметят... В самом крайнем случаи просто остановят один раз... Таким самым способом попадаем через охрану к Гомесу и комуниздим оттуда все припасы из сундуков... Главное это иметь отмычку и почаще сохранятся... Там мы найдем три зелья добавления максимуму к жизни по 10 пунктов каждое, зелья плюс три пункты ловкости и самый мощный в игре амулет каменной кожи плюс пятнадцать защиты от ближнего и дальнобойного оружия... В противоположной части замка на первом этаже сразу у входа слева есть зелья плюс три к силе... Но не пейте их просто так... Наденьте всю свою лучшую броню в том числе амулет и кольца... Вот теперь переходим том мост, по которому мы первый раз шли в замок и идем прямо в лес к проходу, что больше смахивает на пещеру с двумя выходами... Убейте одного из двоих встретивших вас волков и открыв инвентарь, каждых два укуса пейте любое зелья, в том числе и эликсир лечения, чтобы восстановить жизнь... Пока вас кусает волк и не дает спрятать колбу назад - зелья не пропадет... Так прокачиваем своего героя до супер-мего бойца на первых же игровых днях игры... Потом забиваем волка, идем таким же способом назад к Гомесу и мочим до потери сознания его телохранителя Шрама, забираем у него лучший в игре одноручный меч и арбалет... Т.к. вы нейтрал, на вас не будут нападать другие люди в замке... Но если вы уже наемник - придется все делать оперативно... Потом подходим к пареньку, что жарит мясо возле сцены и платим ему небольшой штраф за наши злодеяния... Так на всякий случай... Да, и если у вас не немецкая версия игры, то концерт во второй главе можно воскресить с помощью кодов...

5 MoNsTR98  
1
Короче там где вы шли в самом начале к спуску с горы там есть закрытая пещера то там можно превратиться в мясожука (маленького жучка) и потом когда наполовину вошли жуком в пещеру (тоесть в клетку) нажмите Enter превратитесь обратно в себя только с другой стороны клетки!!!Пройдите прямо и войдете в эту пещеру.Там даже своя картинка загрузки есть!!!Только когда войдете туда там нет ни текстур не света тока ваш персонаж (либо игра глюкнет) Видимо создатели игры не стали ее доделывать по неизвестным нам причинам...

4 Serega  
0
есть еще 1 глюк с идолом Исидро. Когда вы сним говороти до того момента которому вы иму придлогаете выпить, ево избеваем забераем траву,потом с ним говорим и он даст вам ище травы

3 GroM  
1
Есть ещё 1 глюк когда ты стукнул чела с луком или арбалетом и это чел достаёт лук и начинает тя стрелять ты сохраняшся потом это сохранение загружаите и это чел стоит и не чё тебе не делает даже когда ты его бьёш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 Teuton  
1
Ещё есть глюк с огнём. Когда шаманы из лагеря орков начинают вас шмалять фаерболы и у вас мало жизни просто подсавьтесь ещё раз потом забегайте за стенку и догорайте, после того как ваш счётчик жизни опустится до 1 вы не умираете, а просто падаете без сознания, и самое главное после этого шаманы вас не троргают. Тоже самое и с ящерами, но они не будут стоь снисходительными, как только вы подниметесь сразу убегайте.

1 Teuton  
1
Есть глюк с использованием огненных заклятий. так вот. Нужно достать фаербол навести на цель использовать (не обязательно полностью заряжать) на враге, когда фаер врежется тутже доставайте оружие и бегите на врага, через секунду враг умрёт от обжигающего огня.

1-10 11-18
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2006