Начало
Игра начинается в башне Ксардаса, получаем у него задание - Глаз Инноса. и отправляемся в город Хорникс. Если по пути встретится бандит, то его лучше убить сразу, а потом подняться по лестнице в пещеру и расправиться с еще двумя бандитами (это для очередного квеста).
Следуя дальше по дороге, надо свернуть направо на развилке, там встретится Лобарт, который может продать крестьянскую одежду – она нужна для прохода в город. Однако цена на нее высока, а чтобы сбить ее до 30 монет надо выполнить еще четыре задания:
1) Его жене Хильде нужна сковородка (ее можно купить у продавца Кантара возле дороги в город)
2) Принести вино для рабочего Вино
3) Собрать свеклу
4) Убить бандитов в пещере (уже) и сообщить крестьянину Малету
Взяв одежду, отправляйтесь по главной дороге в город.
А теперь появляется выбор дальнейшей игры: к кому присоединиться - к городу (ремесленник - охранник - паладин), к монастырю (послушник - маг огня - великий маг огня), к зажиточному крестьянину Онару (наемник).
Далее будет изложено прохождение игры за паладина и мага.
ПУТЬ ПАЛАДИНА
Глава 1
Основная задача этой главы – сообщить лорду Хагену о драконах, которые засели в рудниковой долине, однако в ратушу, где находится лорд, могут пройти только паладины и охранники.
Охранником стать можно двумя способами: (I) стать гражданином (а потом охранником) или (II)выполнить задание лорда Андре.
I. Чтобы стать гражданином (учеником одного из ремесленников), нужно одобрение как минимум четырех мастеров:
1) Матео - ему нужно вернуть долг Гритты, племянницы Торбена, - она живет напротив кузницы (для его выполнения можно ограбить, или отдать свои деньги).
2) Торбен - нужно получить благословение Ватраса (говорить нужно только правду) и Дарона (пожертвовать 50 монет).
3) Константино – собрать все травы из списка.
4) Боспер - ему нужно принести 6 волчьих шкурок (проще всего это выполнить, если сходить с Бартоком, находящегося на виселичной площади, на охоту за 50 золотых он приведет и поможет убить 6 волков).
5) Харад - ему нужно принести топор орка (топор находится в пещере, которую можно найти так: из города, через восточные ворота, на развилке - налево и вперед, пока не появится справа в горе пещера).
Став гражданином, открывается доступ к верхней четверти, а также возможность присоединиться к охране города (милиции). Лорд Андре посвятит вас в охранники.
II. Задание лорда Андре «простое» - необходимо найти и разоблачить гильдию воров. Гильдия скрыта под городом, в старой канализации, вход находится в портовой части: спрыгнуть за краном в воду – там будет искомая дверь. Ключ от двери можно получить, если помочь, либо сдать лорду Андре нескольких воров в городе:
1) Кантара можно найти рядом с торговой площадью. Его задание состоит в том, чтобы подсунуть Саре компрометирующее ее письмо (в торговом режиме), а затем выдать ее лорду Андре как преступницу.
2) Регнару - с ним можно разобраться, только если сначала поговорить с купцом Йора о краже, а тогда уже беседовать с ним.
3) Нагур находится в баре в портовой части; его задание в доставке товара: поговорить с Бальтрамом (на торговой площади), сбегать к Акилу (через восточные ворота, а потом, на развилке, направо).
4) Гальфор, он торгует якобы рыбой в портовой части, но на самом деле он - продавец краденного; чтобы разоблачить его нужно достать записку, спрятанную в рыбе, которая находится в сундуке в пещере с бандитами. Путь к пещере: через восточные ворота, направо, потом по лестнице, пробежка налево по дороге, потом опять же слева будет гора, а ней искомая пещера.
Выполнив (или провалив) большинство квестов, идите в бар в порту и узнаем от Кардифа, что нас ждет человек за домом торговца рыбой. Если все воровские задания выполнены, то он добровольно вручит нам ключ от канализации, иначе придется снимать с трупа.
Проникнув в канализацию, можно присоединиться к гильдии (выполнив квест Кассии), и сообщить лорду Андре о местоположении гильдии – задание выполнено. Однако если вернуться потом в канализацию, то там будут одни трупы, а главное ключ от двери в канализации, за которой лежат очень полезные вещи.
Став охранником, идите к лорду Хагену и "обрадуйте" его рассказом о драконах - в награду получите новое задание и новую главу.
Глава 2
Цель второй главы - получение доказательств присутствия драконов в рудниковой долине. Для этого необходимо отправиться в рудниковую долину и поговорить в замке с комендантом Гарондом.
Перед тем как туда отправиться, нужно хорошо экипироваться: понадобятся деньги (не менее 3500), лечебные зелья и травы, несколько свитков превращения (долина кишит орками).
Собрав пожитки, отправляйтесь в долину. Попасть туда можно через "проход", дорога к которому начинается на одной из развилок у таверны. Его охранники, сообщат, что прямой путь к долине занят орками, но есть обходная дорога: в ущелье прохода, слева можно обнаружить пещеру, которая ведет наверх; пробежав по мосту над ущельем, найдете еще одну пещеру - она ведет в долину.
Выбравшись из пещеры (уже в рудниковой долине), следуйте налево и по дороге вниз. По пути к замку встретится человек, который сообщит, что замок окружен. Тут как раз и надо воспользоваться свитком превращения: пробегайте через армию орков к замку, и ищите большое бревно, по которому можно взобраться на стены замка. Прежде чем залезать на бревно, надо опять стать человеком.
Попав в замок, необходимо поговорить с комендантом Гарондом. Он сообщит, что предоставит доказательства лорду Хагену, если мы выполним его задание (идиотизм!) - узнать, сколько руды добыли 3 экспедиции. Гаронд даст карту, где будут отмечены лагеря экспедиций.
Снарядившись новой броней, оружием и едой, отправляйтесь на поиски экспедиций. Путешествуя по территории, будут часто встречаться отряды орков, от которых надо либо убегать, либо устраивать геноцид.
1-ый лагерь: Лагерь находится в северной части долины, но из-за нападений орков Маркос, руководитель, укрылся в пещере возле охотничьего домика (с красной крышей)
2-ой лагерь: Файета, руководителя, можно найти в одном из двух близлежащих крестов на карте.
3-ий лагерь: Лагерь Сильвестро лежит недалеко от лагеря Файета. Однако, зайдя в лагерь, там будут только трупы, а в пещере с краулерами кроме записки Сильвестро ничего нет.В записке говорится, что вся руда у Диего, который находится немного южнее замка (первые горы южнее замка).
С данными от всех лагерей идите к Гаронду – получите письмо с доказательствами для лорда Хагена. Миссия выполнена – отправляйтесь назад в Хорникс тем же путем, как и попали.
Глава 3
Теперь вам надо добыть глаз Инноса для борьбы с драконами в следующей главе. По возвращению в земли Хорникса, вам встретится черный маг, "ищущий". (Теперь весь игровой мир будет наполнен ими). Встреча с этим магом не пройдет просто так – герой станет одержимым (сон не восстанавливает жизнь и ману).
Вылечить ее может только Пирокар в монастыре. Рядом с проходом встретится Лестера, который сообщит о том, что героя хочет видеть Ксардас, и дает руну телепортации. Появившись у Ксардаса, вы узнаете, что темные маги - это силы зла, которые охотятся за глазом Инноса.
Отправляйтесь в сторону города – на вашем пути будет еще один темный маг, который сообщит, что глаз Инноса разрушен. Остатки от глаза Инноса лежат на каменном кругу на северо-востоке в темном лесу (левее черного тролля). Сбегав за Глазом, идите обратно к Ксардасу – он посоветует поговорить с Ватрасом в городе.
На храмовой площади узнаете, что для восстановления глаза Инноса необходимо:
1) Починить оправу амулета (это сможет сделать искусный кузнец).
2) Собрать 3-х магов (Ватраса, Пирокара, Ксардаса) у каменного круга для.
3) Принести несколько стеблей болотной травы.
1. Починить оправу амулета может только Беннет, но он сидит в тюрьме в казармах: его обвиняют в убийстве паладина Лотара. Это дело расследует лорд Хаген – отдайте ему доказательства из рудниковой долины. Получите доступ к монастырь.
Поговорите с лордом – он скажет, что есть свидетель - Корнелиус. Он обитает на втором этаже ратуши паладинов. Несколько диалогов и 2000 монет сделают свое дело – вы получите дневник, подтверждающий невиновность Беннета. Теперь обратно к Хагену – освобождать Беннета. Теперь, поговорив с лордом Хагеном, вступайте в ряды паладинов. Затем идите к наемникам и попросите Беннета починить амулет.
2. Ксардас и Ватрас добровольно соглашаются участвовать в ритуале восстановления, но Пирокар не хочет иметь ничего общего с Ксардасом, называя его врагом. Ксардас может в этом помочь: принесите Пирокару книгу "залы Ирдората", которая лежит в доме Секоба в сундуке (небольшая ферма рядом с двором Онара).
3. Собрав всех магов и починив амулет, берите несколько стеблей болотной травы и возвращайтесь к каменному кругу. По окончанию ритуала сила амулета восстановится.
Затем поговорите с каждым из магов и узнаете об особенностях глаза Инноса: чтобы победить дракона, нужно сначала поговорить с ним с помощью глаза Инноса, а затем уже резать его; после каждой такой “беседы” сила амулета теряется и чтобы восстановить ее, необходимо сердце убитого дракона (восстановление производится на лабораторном столе). Кроме того, амулет увеличивает защиту(+15), однако после разговора с драконом защита, как и сила амулета, пропадает.
Собирайтесь на кровавую баню в рудниковую долину.
Глава 4
По прибытии в рудниковую долину, узнаете, что на охоту за драконами прибыло много разного народу, некоторые из них могут помочь, а некоторые наоборот - попытаются ликвидировать конкурента.
В замке с Гарондом поговорите с Ориком – он сообщит о месте жительства драконов. Всего в долине четыре дракона: болотный, огненный, каменный и ледяной. Территория рядом с драконами обжита людьми-ящерицами, големами, а еще и мертвыми охотниками за драконами – хороший признак того, что дракон рядом. У каждого дракон есть свое сокровище.
Болотный дракон: он находится на болоте (восточнее замка) – он не будет проблемой.
Огненный дракон: находится на вершине вулкана (см. карту) - средний по сложности (его сокровище спрятано на горе, которыми окружено его логово, туда можно попасть по уступам).
Каменный дракон: обитает на вершине горы (в юго-западном углу карты - каменная башня) добраться до него поможет Горн, который сидит у подножия горы – он проблем не составит.
Ледяной дракон: живет в снежной части долины в огромной пещере - опаснейшая тварь (от него получите информацию о предводителе драконов). После расправы над рептилией, на вас нападут два охотника за драконами, которые сидят перед входом в пещеру.
Возвращайтесь в замок, и поговорите с Гарандом – теперь обратно в Хорникс.
Глава 5
Теперь надо добыть все необходимое для отправки на вражеский остров: морскую карту, команду и корабль. Из рассказа Ледяного дракона вы узнали, что драконов находится в залах Ирдората на острове, недалеко от Хорникса.
С этой информацией следуйте к Ксардасу, однако не застаем его на месте. Возле его башни стоит Лестер, а у него записка от Ксердаса для вас. Из нее узнаете, что вам понадобится книга "залы Ирдората", которая находится в подвале монастыря.
Для доступа к книге вам понадобится разрешение Пирокара, который находится там же, где происходил ритуал восстановления глаза Инноса. Берите у него разрешение и следуйте в монастырь.
В подвале монастыря, из книги, узнаете, что в этой же комнате есть потайная дверь, ее можно открыть, если повернуть подсвечник, в книге еще обнаружится ключ к секретной библиотеке.
Исследуйте лабиринт за потайной дверью и дверь, которую охраняет скелет-маг. За этой дверью секретная библиотека, которую охраняют два демона и лорд-демон. Разогнав охрану, вы найдете морскую карту острова, пыльную книгу, напиток "слезы Инноса" (не пить!). Из книги узнаете формулу для телепортации в секретную комнату – там вы найдете одежду паладина.
Осмотрев морскую карту, вы получите очередной квест:
1)Собрать команду.
2) Найти капитана…
3) …и корабль.
1. Пять человек – это минимум для команды. Кого брать – решать вам, но я поссовету взять: Ватраса, Мильтона, Лестера, Ли, Горна, Беннета и Диего.
2. Только одного из трех капитанов вы можете нанять: Торлоф (двор Онара), Йорген (возле монастыря), Джек (город). Выбор за вами. За свои услуги каждый из них попросит выполнить для них задание:
а)Торлоф хочет, чтобы паладины убрались из города.
б)Йоргену нужно разрешение Пирокара покинуть монастырь – он попрости очистить башню Ксардаса от демонов.
в)Джек не может оставить свой маяк без присмотра, но помощник кузнеца, Брайан, ему в этом поможет.
3. Собрав команду и найдя капитана, идите на корабль паладинов в порту. Паладины, охраняющие корабль не захотят вас пропустить, но, под воздействием уговоров, все же пропустят. Неподалеку от корабля должен быть паладин Гирион, который поможет краже корабля с условием - отдать ему корабль по возвращению.
Договорившись с Гирионом, идите к капитану и скажите ему, что все готово к отплытию. Завершайте все свои дела (сюда вы уже не вернетесь) и говорите капитану, что готовы отплыть.
Глава 6
Последняя глава проста и не блещет идеями – разобраться с главным Гадом.
По прибытии на остров отправляйтесь к пещере (через трупы орков). Троль в пещере охраняет проход к тюрьме, в которой много всяких вещиц, но камеры заперты. Ключ от них – у предводителя орков, а его можно найти найти в этой же пещере. В комнате, где он был, есть потайная дверь, ее можно открыть, если потянуть вначале левый, а затем правый факела.
Проходите через потайную дверь в большую пещеру, с большим количеством людо-ящеров, которые охраняют драконьи гнезда с яйцами. Перебив всех, забирайте яйца и идите к выходу из пещеры – ее будет охранять дракон.
На краю обрыва, после кончины рептилии, надо выстрелить по переключателям двух башен (по одному разу). Проходите дальше в "залы Ирдората" – в храме на вас нападет скелет, убив его, забирайте ключ от двери, ведущей непосредственно к залам.
Перед тем как туда идти, не помешало бы найти дверь, которая ведет в лабораторию, где можно найти рецепт приготовления волшебного зелья (вот для чего нужны яйца).
Проследовав дальше, вы попадете в зал, в котором симметрично относительно центра располагаются две двери, четыре прохода и одна большая дверь, главная задача - открыть эту дверь. Она открывается системой переключателей. Если пройти в один из проходов, можно найти мастера-ключника, у которого ключ от тех двух дверей в зале. За этими дверьми находятся рычаги. Если опускать эти рычаги в разной последовательности, то откроются решетки в каждом из четырех проходах. Если бегать в каждый из проходов и активировать там большие переключатели (которые появляются при правильной последовательности нажатия маленьких переключателей на стене), то в зале будут появляться те переключатели, которые откроют главную дверь.
За следующей дверью находится логово “ищущих”, а также черный маг. Разобравшись со всеми, обыщите тело мага и комнаты – найдете волшебный камень, необходимый для открытия большой двери. Прочтите записку, которую взяли с черного мага и становитесь перед огромными воротами.
Произнесите слова заклинания и врата откроются. За воротами вас будут ждать… Если выживете, то бегите обратно на корабль – для просмотра финального ролика.
ПУТЬ МАГА ОГНЯ
Путь мага не похож на путь паладина только в самом начале, а дальше никаких существенных отличий нет.
Глава 1
Для того чтобы сообщить лорду Хагену о драконах, нужно стать либо паладином, либо магом огня, а для этого нужно присоединиться к монастырю.
В монастырь принимают только за деньги (1000 монет) и овцу (у наемников, рядом с пастбищем овец, у Пепе за 100). Вступив в монастырь и став послушником для дальнейшего прохождения необходимо выполнить ряд мелких заданий у магов огня. Они не сложны.
Получив доступ к библиотеке, вам надо прочитать книгу в углу библиотеки – из нее вы узнаете о возможности сдачи экзаменов круга огня для того, чтобы стать магом огня. Направляйтесь к комиссии во главе с Пирокаром и говорите, что хотите сдавать экзамены, за наглость получите три задания:
1) Пирокару нужно принести рунический камень, который спрятан в сундуке: он находится в пещере, которая в свою очередь находится на севере, восточнее черного тролля (чудовище на карте). Дорога, по которой можно добраться до пещеры, начинается на развилке возле таверны, и по пути встретятся три послушника, которые после получения рунического камня нападут на вас
2) Задание Ультара состоит в создании руны "огненная стрела" (для выполнения этого задания нужно в начале выполнить первое задание, а потом поговорить с магом Хигла в библиотеке).
3) Квест от Серпентеса - заключается в убийстве магического голема, пришибить которого можно только волшебным молотом из монастырского подвала. Сам молот охраняет Гарвиг – его надо усыпить заклинанием. Голем находится на горе, к которой можно добраться по той же дороге, ведущей на север, что и в первом задании.
У мага огня появляются широкие возможности: возможность создавать руны (для этого необходимо знание определенного круга огня, а также формулы заклинаний), и доступ к лорду Хагену.
Глава 2
Не забывайте пополнять запасы манны, а так отличий от паладина нет.
Глава 3
После ритуала восстановления Глаза Инноса поговорите с Пирокаром и станете великим магом огня.
Глава 4
Нет отличий.
Глава 5
Небольшое отличие от путя паладина: вместо формулы телепортации в секретную комнату будет формула заклинания "священный свет". А перед отплытием на остров Пирокар посвятить вас в 6-ой круг магии и даст неплохой амулет. Склянка со "слезами Инноса" дает +5 к ловкости и силе, на 5 минут ускоряет и освещает.
Глава 6
Аналогично паладину.
вам нужно найти амулет и использовать его тогда он прочтет заклинания и дорога к самому главному дракону откроется что бы найти амулет вам нужнозабрать ключ у того охраника темных ворот что ли не помню потом во сех комнатах поищите сундук или ларь и откройте ну и все и не забудьте подойти к варотам когда используите амулет
1. проблема с кв замена ватрасу 2.где этот лагерь бандатов ? там где декстер сидит или... 3.по поводу нахождения кубков - вы ебнутые васм уже все разжевали проглотить осталось 4.так же не понял кв где диег нужно его деньги принести с долины рудников , конкретно не понял где ето место находица.
Замена для ватраса: придет один из магов воды, после того как убъете равена. Равен находится в лагере бандитов(что бы туда пройти нужна кольчуга бандитов"взять в лагере у пиратов"), гробница квахадрона находится рядом с хатой голого "охотника" не далеко от телепортера, по дороге на запад слева будет проход там и будет гробница(там троль еще). )))