О Готике - Информация к Готике 1 - Информация к играм - Свеженькое чтиво - H@Lop Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
07.12.16
10.35.16
Halop.3dn.ru
Меню сайта
Категории каталога
Информация к Готике 1
Информация к Готике 2
Информация к Готике 3
Информация к Sacred
Информация к Morrowind
Информация к NeverWinter Nights
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1328
Начало » Статьи » Информация к играм » Информация к Готике 1

О Готике
Gothic Волею судьбы мне в руки попалась одна достаточно известная игра в кругах любителей RPG. Имя этой игре - "Gothic", по-нашему - "Готика". Глядя на невзрачною коробку с игрой, я в очередной раз подумал: "Наверняка очередная неудавшаеся игра". Видимо опыт не научил меня. Такого же мнения я придерживался и в отношении "Morrowind", но затем в корне изменил своё мнение. Так получилось и Готикой. Но не будем спешить… Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в том же Morrowind разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский мачо, а-ля Зорро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (так звали моего собеседника), узнав очень много полезных сведений. Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC – даже самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами. Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и... засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить разрешение минимум 1024 х 768 и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой, чему в немалой степени способствует очень удобная камера. Она достаточно послушна, в отличии от, например, "Batman: Vengeance". Но что-то мы отвлеклись, надо было начинать с сюжета. Исправляюсь: Неким королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении - внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды не жить. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды. Этот "мир" сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно - не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего. Итак, игра началась и, что характерно, у нас нет задания, определяющего наше будущее. То есть надо, конечно, передать письмо огненному магу, но, по словам Диего, это совсем непростое дело, да и мага как-то не видать. Зато вокруг горы и деревья, а рядом течет река - и хочется все это исследовать самым подробным образом. Почти сразу обнаруживаются несколько предметов. Они, разумеется, должны занять подобающее место в нашем инвентаре - но не тут-то было. Игра стойко игнорировала все мои попытки обогатиться хоть чем-нибудь. Пристальное изучение клавиатурной раскладки также ни к чему не привело. Пришлось прочесть подробное руководство - помогло! Более странного интерфейса я в своей жизни не видел. Магический барьер и железные решетки - не одно и то же, но заключенные всех стран и миров мало отличаются друг от друга. Персонажи "Готики" живут настоящей, реальной жизнью - и ее цель вовсе не состоит в том, чтобы развлечь игрока. Никто не будет носиться с вами, как с ребенком, никто не окажет вам бескорыстную помощь. За барьером все имеет свою цену. Повстречавшийся в лесу охотник за самый обычный совет попросит бутылку пива, а за обучение не самому необходимому умению, например снятию шкуры с различной живности, придется выложить кругленькую сумму в местной валюте. Эту роль, кстати, исполняют слитки руды. А в лагере вас ожидает новое потрясение: жители очень негативно относятся к вашим попыткам попасть в их жилища. Их это настолько раздражает, что стоит вам переступить порог, как хозяин хижины хватается за оружие. Вопрос навскидку: много ли вспомните игр, где AI так трепетно заботились бы о своем имуществе? Мелочь, а приятно! Итак, что мы имеем в итоге. Великолепная графика, такой же звук, сюжет на высоком уровне и недостатки… 1)Интерфейс надо поругать. 2)Глючновата игрушка оказалась - капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Категорически не признаёт сочетание клавиш Alt + Tab, так что даже не пытайтесь их использовать. Итак, взвесив все плюсы и все минусы, я…ничего не могу вам сказать. Ну, вот просто слов нет, всё очень сбалансировано в этой игре и поэтому в итоге такое мнение. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру
Категория: Информация к Готике 1 | Добавил: MEfiSto (04.06.07) | Автор: Артем
Просмотров: 973 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2006