RPG Two Worlds - 5 Июня 2007 - H@Lop Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
07.12.16
10.33.41
Halop.3dn.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1328
Начало » 2007 » Июнь » 5 » RPG Two Worlds
RPG Two Worlds
Завершилась разработка эпической RPG Two Worlds . Создатели игры из студии Reality Pump закончили свой труд к 9 мая. Именно в этот день состоялся выход английской версии ролевой новинки.
Однако это не повод к зависти для отечественных игроков, потому что компания «Акелла» уже готовится выпустить официальное русскоязычное издание Two Worlds. Буквально со дня на день лицензионные диски отправятся в печать. Работы по локализации игры велись задолго до её старта в Европе – отсюда столь незначительный разрыв в сроках оригинального и российского релизов.
Two Worlds в России выйдет с последним патчем 1.2.
Ещё раз увидеть то, с чем вам предстоит столкнуться лицом к лицу в ближайшее время, можно из свежей подборки скриншотов в галерее игры на сайте «Акеллы».

Two Worlds
Древний мир содрогнулся в тот далекий день, когда Азираал, черный бог войны, пал от клинка позабытого героя. Армия орков, лишившись своего грозного предводителя, в смятении бежала и укрылась в отдаленных южных пустошах. Миновали тысячи лет, но место упокоения Азираала оставалось тайной с тех пор, как иные боги спрятали его величественную гробницу от глаз смертных. И вплоть до последних дней между цивилизованными народами и темными ордами сохранялся хрупкий мир...
Когда гномы случайно обнаружили глубоко в чреве горы старинный храм, посвященный безымянному божеству, самые могущественные государи увидели в этом знак. Ясное указание на то, чьей могилой мог оказаться подземный чертог. И с этого дня затеплилась незримая война, которой вскоре суждено запылать священным огнем великого крестового похода орков. Но вовсе не от их иззубренных мечей исходила смертельная угроза всему живому...

Особенности игры:

Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства
Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока
Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики
Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и даже в любое время сменить «профессию» героя
Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц
Многопользовательский режим до 8 игроков

Просмотров: 526 | Добавил: MEfiSto | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2006